Об авторе

Меня зовут Игорь Владиславович Казаринов. Я лицензированный профессиональный репетитор «Прикладного образования». («Прикладное образование» — международная некоммерческая организация, цель которой — сделать открытия американского исследователя Л.Рона Хаббарда в области обучения известными во всём мире с целью повысить уровень образования обучающихся).

В школе я решал все контрольные за 20 минут. Занимал призовые места в олимпиадах по математике, физике и химии. Но я не знал, почему я могу так учиться, а другие не могут.

Учителя в школах, преподаватели в ВУЗах и репетиторы тогда не знали, и сейчас тоже (большинство, по крайней мере) этого не знают.

К огромному сожалению!

У меня были разные учителя — и хорошие, и самые лучшие! Они прекрасно разбирались в предметах. Но, при всём этом, мы все учились кто как умел. У меня была хорошая способность учиться. У кого-то она была гораздо хуже… И прекрасные учителя-предметники НИКАК не могли эту способность улучшить — ни у меня, ни у двоечников. Единственный совет был и остаётся: «Учите!».

Как же надо учить?

У меня есть младшая сестра. В школе у неё были трудности с математикой. И я пытался ей помочь. Но получалось только помочь ей сделать «домашку». Как только я переставал ей помогать разбираться с задачами — её оценки по математике сразу падали.

Это отсутствие стабильных результатов мне довольно быстро надоело. Сестре отличная оценка по математике была не очень нужна, а тройку у нас в школе всегда найдут за что поставить — всех же на второй год не оставишь!

Одно время у меня была мысль после школы стать учителем математики, раз у меня так хорошо получается с ней разбираться. Но неудачный опыт помощи сестре и многолетние наблюдения за тем, как учителя на уроках пытаются безуспешно справиться с непониманием математики (совершенно мне ясной!) у 85% процентов учеников, привели к тому, что я отказался от идеи стать учителем.

Я закончил ФМШ при НГУ (Физико-математическую школу-интернат при Новосибирском государственном университете) и НГУ (Новосибирский государственный университет) и работал в Институте органической химии Сибирского отделения Академии Наук СССР.

Такие предметы, как математика, физика и химия мне хорошо понятны и знакомы. Но при этом у меня не было идеи использовать свои знания и навыки для работы преподавателем или репетитором. Я не знал — почему кто-то другой не может понять элементарные вещи.

Я не мог исправить чужое непонимание. Иногда у меня самого не получалось с чем-то разобраться во время обучения в университете, и я шёл на экзамен или зачёт с надеждой, что трудную тему не спросят. Конечно, такие вещи не добавляли мне уверенности в своих способностях.

Понятно, что с неуверенными знаниями невозможно работать и получать хорошие результаты.

Мне повезло, что пробелов было не очень много — это раз. Во-вторых, на практике оказалось, что о-очень много сложных тем не имеют никакого отношения к повседневной работе даже в академическом институте, не говоря уже о работе инженера-технолога на предприятии.

Позже,  начав работать репетитором и вновь открыв школьные учебники, я с удивлением обнаружил, что там очень много данных и формул из университетских курсов. А на первом курсе очень многие вещи были отлично знакомы по школе. В практической работе мне бы вполне хватило уверенного владения школьными знаниями.

А большую часть университетских знаний я никогда-никогда не использовал, и у меня даже не возникало повода пожалеть о том, что я что-то недопонял во время учёбы.

Выходило, что я зря потратил 5 лет на учёбу в прекрасном университете!  Ведь я достаточно хорошо усвоил школьную программу.

Для меня ситуация изменилась, когда я познакомился с самыми современными открытиями в области обучения и разработанной на основе этих открытий технологией обучения (Технология Обучения — это точные данные и методы, позволяющие изучить любой предмет максимально быстро и без негативных последствий).

Эти открытия были сделаны американским исследователем и философом Л. Роном Хаббардом. К настоящему моменту есть много специальных центров, а также репетиторов, применяющих эту технологию. С их помощью миллионы людей во всём мире знакомятся с этими открытиями и начинают применять их в своей жизни, изучая что угодно. Я один из этих репетиторов. Теперь я знаю точную причину трудностей и могу очень быстро найти истоки непонимания и  эффективно исправить эту ситуацию. Я значительно поднял свою собственную способность учиться!

Узнав причины проблем, я потратил определённое время, чтобы разобраться со своим прошлыми пробелами. В  результате у меня неожиданно значительно улучшилось настроение и вырос энтузиазм по отношению к моим  текущим делам. Я стал физически чувствовать себя лучше и практически перестал болеть.

Так как я продолжаю постоянно изучать что-то новое, необходимое для моей работы, я всегда применяю  Технологию в своём собственном обучении. Поэтому я очень хорошо усваиваю материал, учусь быстрее большинства людей. При этом я понимаю гораздо больше, чем «быстрые»  зубрилы, которые могут наизусть пересказать целую главу. Однако, когда пробуют применить изученное на практике — не могут получить результат.

Теперь я могу улучшить способность учиться у любого   ученика. И ученикам нравится заниматься со мной. Они  получают результаты, на которые уже не надеялись в школе.

Мне нравится слышать, когда они говорят: «Математика — это просто!» Действительно, это просто,    когда ты её понимаешь!